Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Строители борются с кризисом рекламой


Тематика: Маркетинг и продажи

Рекламная активность строительных компаний в Петербурге за первые пять месяцев этого года выросла более чем в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«За первые пять месяцев 2008 года строительные компании и агентства по недвижимости потратили на рекламу примерно $26,5 млн, а за аналогичный период 2007 года — около $7,5 млн», - прокомментировал «Ведомостям» представитель одной из петербургских исследовательских компаний.

 По данным «TNS Санкт-Петербург» затраты по категории «услуги по операциям с жилыми помещениями» составили в январе — мае 2008 года 5,9% от всех затрат на рекламу в Петербурге, а за пять месяцев прошлого года строители обеспечили лишь 2,5% рекламного рынка.

В списке крупнейших рекламодателей они поднялись с 5-го на 2-е место и уступают теперь только ритейлерам. Столь значительное увеличение затрат на рекламу эксперты связывают с падением покупательской активности.

Сергей Себелев, заместитель генерального директора консалтингового центра «Петербургская недвижимость» рассказал «Ведомостям», что за первое полугодие 2006 года было продано 1,5 млн кв. м, а в 2008 году — около 1 млн кв. м, из которых 700 000 кв. м пришлось на I квартал. В конце 2007 года 1 кв. м стоил $2500, а в начале 2008 года — уже $3300, и продажи приостановились. «Люди стали более разборчивыми и могут отложить свою покупку. К тому же лето — традиционно низкий сезон на рынке недвижимости», — рассуждает он.

 В таких условиях строители вынуждены увеличить активность на рекламном рынке, говорит Сергей Себелев. Он добавляет, что чаще всего рекламируются дома, где спрос на квартиры особенно низок из-за не очень хорошей планировки, а также большие комплексы, которые еще не достроены и требуют больших объемов финансирования.

Как полагает Галина Чесаева, начальник отдела маркетинга «Городской домостроительной компании», рекламные акции могут быть вызваны необходимостью увеличения темпа продаж в конкретном доме.

ЛЭК, к примеру, в прошлом году начала продавать квартиры в пяти очень крупных проектах. «По сравнению с прошлым годом объемы нашего строительства выросли по меньшей мере в пять раз, соответственно увеличились и затраты на рекламу», — объясняет «Ведомостям» Инна Малиновская, начальник пресс-службы ЛЭК.

«Ленстройтрест», входящий в группу «Ленстройматериалы», в этом году увеличил рекламный бюджет почти на 35% при увеличении объема рекламы примерно на 20%, говорит Александр Курочкин начальник управления продаж компании.

Вера Дементьева, руководитель петербургского офиса исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» говорит, что в январе — мае 2008 года строительные компании разместили больше 1150 сторон наружки, преимущественно продуктовой. «На щитах изображена информация о ценах, иногда указывается, что практически все квартиры раскуплены», — отмечает исследователь. Имиджевой рекламой заметен «Охта центр».

Илья Андреев, директор по маркетингу и продажам «Возрождения Санкт-Петербурга» объясняет рост затрат на рекламу повышением ее стоимости.

По сравнению с 2007 годом рекламный бюджет этой компании вырос на 13%. По оценке АКАР, медиаинфляция составляет в среднем примерно 30% в год. На маркетинговую активность строителей влияет и мировой финансовый кризис, считает Владимир Скляревский генеральный директор инвестиционной компании «Скиф».

 По его словам, деньги строителям нужны сейчас, чтобы финансировать строящиеся объекты. При этом банки серьезно повысили ставки по кредитам и не очень охотно выдают их девелоперам. «Еще год назад мы не увидели бы столько рекламы. Строители просто заняли бы у банков денег, чтобы возводить новые дома, а не стали ждать, пока будут раскуплены квартиры в построенных домах», — говорит он.



Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:


Всего публикаций: 114 | Показаны [41-45]

Стереотипы зрительского восприятия в рекламной коммуникации.
Стереотипы зрительского восприятия в рекламной коммуникации. Понятие «эффективность рекламного сообщения» традиционно включает два аспекта: торговую и коммуникативную эффективность.

Техника продажи для менеджера по маркетингу?
Невежественно считать, что менеджер по маркетингу занимается продажами. Но еще более невежественно считать, что менеджер по маркетингу не занимается продажами. Тем более считать, что он не продает ничего лично…

BTL и ATL. Ставим черту?
Термины Above The Line и Below The Line появились в середине ХХ века. Говорят, что разделение произошло совершенно спонтанно. Руководителю одной из ведущих американских компаний принесли на утверждение рекламный бюджет, включавший в себя работу со средствами массовой информации.

Тайное оружие конкурентной борьбы
Информация о планах конкурента дает возможность оценить тенденции развития рынка, а также вовремя скорректировать собственные планы - например, последовать примеру конкурента или нанести упреждающий удар, предложив клиентам более качественный продукт или более выгодные условия.

Локальный брэндинг
Локальные марки постепенно набирают вес в портфелях российских компаний. И, хотя многие производители считают появление таких марок паллиативной мерой, большинство компаний национального масштаба все активнее стремятся комбинировать локальные и национальные марки

Страницы: ««  «  4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)