Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Секретарь на дому/Колл-центр




Собственники малого бизнеса быстро обучаются и внедряют новые бизнес-технологии. Они выводят свою телефонную службу (секретаря/сервисный колл-центр) на аутсорсинг – оператор отвечает на входящие звонки по телефону на дому. Тем самым, экономя достаточно денег.

Клиенты, звонящие по делам и в ответ слышащие автоответчик, скорее всего не оставят вам свое сообщение. Люди предпочитают простое человеческое общение. И это факт!

Накладные затраты такого виртуального сервиса достаточно низкие, а сам сервис легок в управлении. И в зависимости от вашего качество сервиса и профессионализма вы можете зарабатывать очень достойно, даже работая дома.

В первую очередь вам необходимо решить, какой уровень сервиса вы хотите предоставлять, будете ли вы частично заняты работой, или хотите работать круглым сутками или только в рабочее дневное время, или вы будете открыты только по выходным или вообще в течение всей недели. Очень важно сразу определиться с графиком работы до начала работы с первым клиентом.

Далее, вы должны решить, сколько клиентов вы хотите иметь. От этого будет зависеть, какое оборудования и в каком количестве вам потребуется.

Если вы планируете обслуживать менее 10 клиентов, то вам лучше установить отдельную телефонную линию и телефонный аппарат для каждого клиента, заключив договор с какой-нибудь телекоммуникационной компанией. Это самый экономически выгодный способ для такого домашнего бизнеса. Сперва проверьте, сколько телефонных линий вы можете установить у себя дома. Имеются ограничения по их количеству в зависимости от района, где вы живете.

Если вы планируете обсуживать больше 10 клиентов, тогда вам стоит приобрести коммутатор, что увеличит ваши затраты. Кстати уточните, может телекоммуникационная компания сдает в аренду такое оборудование.

У вас должна быть отличная речь, хорошая дикция. Обеспечивая отличный сервис клиентам и дружелюбное общение по телефону, вы гарантируете себе успешный бизнес.

Ваши клиенты - собственники малого и среднего бизнеса. И каждый руководитель, который часто уезжает в командировки, вынужден иметь помощника, который будет отвечать на звонки клиентов.

http://www.at-homeworks.com
Обсудить идею в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой идеи

Посмотреть текущий Рейтинг идей по оценкам наших пользователей.

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)