Тренинг «Искусство продаж» для фармперсонала.
Тренинг предназначен для:
Сотрудников "первого стола", администраторов торгового зала, зав.аптекой.
Особенностью тренинга является то, что на нем рассматриваются и отрабатываются в игровой форме реальные ситуации обслуживания клиентов в аптеке. Так же рассматриваются конкретные приемы по повышению стоимости чека.
Продолжительность: 2 дня по 8 академических часов
Цель курса: Оптимизация работы провизора при проведении продажи лекарственных средств.
Что дает участникам тренинг ?
Тренинг позволяет участкам:
o систематизировать свои знания о процессе продажи
o определить СВОЙ индивидуальный стиль продажи, его сильные и слабые стороны
o повысить уверенность в области работы с «трудными клиентами»
o повысить профессиональные компетенции в области проведения презентации товара.
Программа тренинга
Основные этапы тренингового занятия:
Введение в тренинг
• "Разогрев" - на материале взаимодействия продавца и клиента
• Определение ожиданий и целей участников, экспресс-диагностика заявляемых и реальных потребностей
• Определение порядка работы и групповых норм на время тренинга
Модуль 1.
• Общее представление о процессе продаж. Особенности продажи в аптеке
• Отличие продажи, ориентированной на клиента от продажи, ориентированной на товар. Позитивное отношение к себе, к своему продукту, к клиенту.
Модуль 2. Привлечение внимания и установление контакта с клиентом
• Установление контакта в активных продажах
• Типы клиентов
Модуль 3. Консультирование клиента. Презентация товара
• Выяснение потребностей клиента
• Ориентация на комплексное решение проблемы.
• Понятие Свойств и Выгод лекарственных препаратов.
• Формы представления основных конкурентных преимуществ. Позитивный имидж Компании.
Модуль 4. Преодоление возражений и работа с препятствиями
• Обработка основных возражений:
Возражения по цене
Сомнения в эффективности препарата
Подлинность препарата
Производитель
Побочные эффекты
Смена упаковки, цвета и формы выпуска товара
Срок годности
Препарат с витрины
• Особенности общения с "седым поколением".
Модуль 5. Завершение продажи
• Эмоциональная поддержка покупателя
• Завершение продажи
Каждому блоку теоретической информации соответствует блок практических упражнений, направленных на отработку необходимых навыков.
В процессе тренинга, КАЖДЫЙ слушатель участвует в ролевых играх на взаимодействие «Провизора» и «Клиента». Это позволит провести двусторонний анализ предлагаемых ситуаций.
Участники тренинга будут работать со специально подготовленным методическим материалом.
• При проведении тренинга используются деловые и ролевые игры, методы групповой дискуссии, мозгового штурма, интерактивные мини-лекции и различные технологии группового принятия решений.
По окончании занятий, каждому из участников будет выдан сертификат о прохождении тренинга.
Справки по тел. (846)334-12-71, 279-02-32
Моб. тел. для справок по заказу тренинга : +7-917-119-86-66
e-mail: profit@makmark.ru