Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Мероприятия » Просмотр информации

BTL-инструменты и малобюджетный маркетинг



24.06.2008 - 25.06.2008

Место проведения: г. Москва
Организатор: компания "Бизнес Класс"
URL: http://www.classs.ru


Задача тренинга – остановить постоянный рост затрат компании на рекламу, обучив ключевых специалистов инновационным методам малобюджетого маркетинга. После семинара участники смогут эффективно разрабатывать, планировать и реализовывать малозатратные рекламные кампании, используя наиболее успешные практики и маркетинговые методы российского бизнеса.

Кому выгоден и полезен семинар?

  • владельцам и топ-менеджерам:

* они определят для себя ключевые принципы в принятии решений о выделении маркетинговых бюджетов,

* увидят, как компания может реально экономить на рекламной активности, не теряя при этом в качестве отношений с клиентами;

  • маркетологам, менеджерам по рекламе и брэнд-менеджерам:

* они получат на семинаре конкретные малозатратные инструменты продвижения товаров и услуг своей компании,

* освоят новые методы BTL-коммуникации,

* увидят все особенности и «подводные камни» малобюджетных технологий, с тем чтобы эффективно противостоять различным рискам, связанным с их ежедневной работой.

Какой результат? Что получается на выходе?

Участники:

  • смогут разрабатывать, планировать и реализовывать эффективные малобюджетные рекламные кампании;
  • научатся оценивать эффективность собственных рекламных коммуникаций и маркетинговой активности конкурентов;
  • начнут самостоятельно разрабатывать собственные уникальные инструменты и методы рекламы тех товаров и услуг, на которых специализируется их компания.

Как это происходит? Какая форма работы?

  • семинарские и тренинговые модули,
  • мини-лекции и дискуссии,
  • индивидуальные и групповые упражнения,
  • имитационные игры и демонстрации,
  • разбор кейсов российских компаний.

Как структурирована программа? Что будет происходить час за часом?

Раздел 1. Стратегические особенности малобюджетного маркетинга

  • Как разрабатывается современная маркетинговая стратегия?
  • Четыре ключевых вопроса маркетинговой коммуникации.
  • Подготовка к собственной коммуникативной кампании.
  • Как выбрать стратегию в зависимости от занимаемой доли на рынке?
  • Адресные и массовые инструменты. Как наиболее точно попасть в целевую аудиторию?
  • Как преодолевать потребительский «рекламный радар» и сделать так, чтобы клиент не воспринимал рекламу в штыки?
  • Принципы доверительного маркетинга и камуфлирования рекламных сообщений.
  • Как экономить средства в современных маркетинговых коммуникациях?

Раздел 2. Управление клиентскими сообществами

  • Позиционирование как источник клиентского потока. Сегментация целевой аудитории на отдельные коммуникативные группы и формирование для каждой из них уникального мессаджа. Принципы и алгоритмы нахождения новых групп клиентов.
  • Разработка «месторождений» клиентов. Как определить «места скопления» потребителей, сформулировать общие темы, формирующие сообщество, с целью маркетингового воздействия на сообщество в целом.
  • Техники «выуживания» клиентов, алгоритмы выбора уникальных предложений, выхватывающих клиентов требуемой целевой аудитории из общей массы.

Раздел 3. BTL-технологии и техники

  • Медийные BTL-технологии и PR-инструменты в маркетинге: как сочетать BTL-техники с классической медийной рекламой?
  • Немедийные BTL-технологии (рассылки, листовки, direct mail, sales promotion, event-marketing, работа с базами данных и так далее): обзор, преимущества и недостатки каждого из каналов коммуникации
  • Рассчет эффективности BTL-техник: как посчитать затраты, количество контактов и реальный «выхлоп» BTL-инструментов?
  • Выбор немедийных инструментов Сочетание различные BTL-инструментов в единой информационной кампании.

Раздел 4. Интегрированные маркетинговые коммуникации

  • Как распределить и посчитать бюджет рекламной кампании?
  • Принципы выбора рекламоносителя: преимущества и недостатки медийных и немедийных носителей. Как различные носители участвуют в решении различных маркетинговых задач, стоящих перед компанией.
  • Построение отношений с рекламными агентствами. Как отстаивать свои интересы в переговорах с рекламистами? Что требовать от рекламных агентств, чтобы минимизировать риски рекламных инвестиций.
  • Пошаговая технология разработки собственной немедийной рекламной кампании.

Бесплатный бонус

Все участники тренингов получают право на бесплатные оперативные онлайн-консультации с тренерами в течение года.

Авторы и ведущие тренинга:

Александр Белгороков Александр Белгороков

Со-директор консалтингового проекта ADCONSULT.

Директор региональных медиапроектов, коммуникативное агентство «ADPOINT» (2003 – 2006).

Директор образовательных программ Российской ассоциации по связям с общественностью (2006).

Профессиональный рекламист и маркетолог, в числе клиентов – брэнды и компании American Express, HITACHI, Bosch-Siemens, Zyxel, Puma, MacCoffee, Campina, авиакомпания «Сибирь», ЗИЛ, Спортмастер и многие другие.

Эксперт АНО «Интерньюс» и Рекламной федерации регионов (РФР).

14 лет опыта работы маркетологом.

Роман Пивоваров Роман Пивоваров

Cо-директор консалтингового проекта ADCONSULT.

Ведущий тренингов, учебный центр «Финансовый дом» (2003 – 2006).

Ведущий специалист, «Центр психологических технологий» (2001 – 2004).

Частная психологическая практика (2000 – 2007).

Профессиональный психолог, консультант, ведущий бизнес-тренингов, семинаров и психологических групп. Преподаватель тренингов. Эксперт образовательных программ Британского Совета. Ведущий тренер московской молодежной школы бизнеса.

6 лет опыта работы бизнес-тренером.

Подробнее о ведущих »


Организационная информация:

Формат и длительность тренинга: 2-х дневный интенсив с 10.00 до 18.00.

Количество участников: 12 – 16 человек.

Гарантия «Бизнес Класса»: мы вернем вам 100% ваших денег, если вы посчитаете, что тренинг был для вас бесполезен.

Стоимость обучения в Бизнес Классе.

В стоимость входит обучение, комплект раздаточных материалов, обед, кофе-паузы. Проживание не входит в стоимость тренинга.

Место проведения тренинга: г. Москва, Бизнес Класс. Ближайшие гостиницы

Получить подробную информацию, а также зарегистрироваться на курс Вы можете по телефонам (495) 935-8186, 935-8187.



23.07.2008 - 24.07.2008
Маркетинг услуг. Как успешно продавать неосязаемое?
 06.06.2008 - 08.06.2008
Тренинг продаж: для тех, кто хочет продавать дороже, больше и чаще


Чтобы добавить мероприятие, необходимо зарегистрироваться

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)