Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Как преуспеть в инновациях


Тематика: Маркетинг и продажи

Создаваемые ценности

"Почти 100% инноваций – начиная с бизнеса и кончая политикой – начинаются не с анализа рынка, а людьми, которым в высшей степени осточертело то, что происходит вокруг." – Том Питерс

"Изобретен великолепный компьютер: ты загоняешь в него свои проблемы, и те никогда оттуда больше не появляются." Эл Гудман

Целевой рынок

"Идея, если она не кажется опасной, вообще недостойна называться идеей." Оскар Уайльд

"Я люблю бессмыслицу – она пробуждает мозговые клетки." – Др. Сеусс

"Конференция – это собрание важных людей, которые ничего не могут сделать водиночку, но вместе могут принять решение, что ничего нельзя сделать." – Фред Аллен

Краткая история

"Создать летающие машины, которые тяжелее воздуха, невозможно."– Лорд Кельвин, Президент, Королевское Общество. 1895

"Кому интересно слушать, как актеры говорят?" Х.М. Ворнер, Warner Brothers, 1927

"В будущем компьютеры будут весить не более 1.5 тонн." – Популярная механика, научный прогноз, 1949

"Интернет? Это нам не интересно." – Билл Гейтс, 1993

Пройденные этапы и будущие планы

"Если идея на первый взгляд не кажется абсурдной, то у нее нет надежды на выживание." – Альберт Эйнштейн

"Все великие открытия были сделаны по ошибке." – Закон Юнга

"Все, что может быть изобретено, уже было изобретено." – Чарльз Дуель

Команда, управляющая инновациями

"Мало кто из великих людей прошел бы процедуру отбора персонала на фирме." – Поль Гудман

"Поскольку мы живем в эпоху инноваций, практичное образование должно готовить людей для того, что еще не существует, и что пока невозможно определить." – Питер Друкер

"Корпоративные лидеры говорят: "Давайте будем более инновационными." Сотрудники говорят: "Браво! С чего мы начнем?"  Менеджеры среднего звена говорят: "Минуточку! Давайте подумаем. Как насчет того... и этого...? Вы действительно все это хорошо продумали? Означает ли это, что мне придется поменять стиль работы?" – Клод Легран

Стратегия роста

Продукт

"Я не понимаю, почему люди пугаются новых идей. Меня пугают старые идеи." – Джон Кейдж

"Если ты это понимаешь, то это не инновация." Вадим Котельников

"Если факты противоречат теории, надо изменить либо теорию, либо факты." Бенедикт Спиноза

Оперативный план

"Хорошие артисты копируют, великие артисты воруют." – Пабло Пикассо

"Секрет креативности заключается в умении прятать свои первоисточники." – Альберт Эйнштейн

"Секрет изобретательности заключается в том, чтобы делать несколько разнообразных вещей одновременно, причем делать это постоянно и хаотично." Вадим Котельников

"Самый большой источник вдохновения – наступление крайнего срока." – Нолан Бушнель

Риск, связанный с созданием

"Человеческий мозг воспринимает новые идеи точно так же, как тело воспринимает незнакомые белковые образования – он их отвергает." П.Б. Медевер

Стратегия управления риском

"Мы все согласны с тем, что наша теория является безумной. но достаточно ли она безумна?" – Нильс Бор

"Лучший способ убить креативность команды – позволить боссу говорить первым." – Виктория Хольц

Риск, связанный с ростом

"Чем больше ты измеряешь производительность и мотивируешь сотрудников на основе инновационных показателей, тем с меньшей вероятностью в твоей организации будет создаваться корпоративная культура, вдохновляющая людей на инновации." Стефан Шапиро

Стратегия управления риском

"Если ты не терпишь периодически неудачу, значит ты недостаточно инновационен." – Вуди Аллен

"Чтобы быстрее достичь успеха, надо удвоить число неудач." Томас Ватсон

Прочие риски

"Ни один человек, за исключением счастливых обладателей кофейной гущи, не может предсказать будущее." Вадим Котельников

"Внутри каждой маленькой проблемы таится большая проблема, которая стремится вырваться наружу." – Антитеза Шалкнера к Закону больших проблем Хоара

Стратегия управления риском

"Человеку свойственно ошибаться, но для того, чтобы натворить действительно катастрофических ошибок, нужен компьютер." – Поль Эрлих

Рынки

Анализ

"Постоянство – это последнее убежище человека, страдающего отсутствием воображения." – Оскар Уайльд

"Люди покупают книги и похудании и диете чаще, чем какие-либо другие книги. Несмотря на это люди сейчас толще, чем когда-либо. Почему? Большинство диет не устраняют психологические причины переедания. То же самое происходит и с инновациями." Стефан Шапиро

"Использование солнечной энергии так и не получило широкого развития, поскольку нефтяная индустрия не является владельцем Солнца." – Ральф Нейдер

Конкуренция

"Не беспокойся о том, что кто-то ворует твои идеи. Если твои идеи чего-то стоят, тебе придется силой проталкивать их людям в глотку." – Ховард Алькен

Маркетинговая стратегия

"Все то, что пользуется популярностью, порочно." – Оскар Уайльд

"Вы можете получить машину любого цвета, коль скоро она черная." – Генри Форд

"Очень тяжело сделать документальный телефильм, который одновременно и глубок, и открывает людям глаза, если каждые 10 минут он прерывается 10-тью танцующими зайчиками, распевающими песенку про туалетную бумагу." – Р. Серлинг



Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:


Всего публикаций: 114 | Показаны [6-10]

Нужно ли проводить частый ребрендинг?
О навязчивости темы ребрендинга говорит уже тот факт, что расхожее уничижительное выражение "Аффтар, выпей йаду" виртуальные острословы в блогах начали заменять на "сделай ребрендинг". Впрочем, как известно, яды могут быть целебными.

10 типичных ошибок корпоративных сайтов
Самая главная ошибка – это создание сайта без определенной цели. Лишь бы не отстать от конкурентов. Именно в таких случаях, как правило, наблюдаются чудо-заставки, вычурный дизайн, многочисленные форумы, доски объявлений, гостевые книги и устаревшая информация наряду с мертвыми почтовыми ящиками.

Как оценить рекламный креатив
Об измерении эффективности рекламной кампании говорится много. Да, действительно, измерять рекламную отдачу необходимо, однако слишком часто мы забываем, что не только рекламный носитель, но и само дизайнерское решение, сама подача оказывают не менее серьезное влияние на будущую эффективность.

Как провести успешную промо-акцию?
Традиционная реклама обходится все дороже, а потребители ненавидят ее все больше. Для продвижения товаров порой выгоднее использовать промо-акции. Они не требуют больших затрат и могут дать моментальную отдачу – но только при условии творческого подхода

Cуперкнига/Конспект: "О рекламе", Дэвид Огилви
Дэвид Огилви написал свою книгу более двадцати лет назад. Казалось бы, чем она может удивить в XXI веке, когда каждый год появляется столько новых технологий, сколько наши предшественники не могли придумать за десятилетия?

Страницы: ««  «  1 2 3 4 5 6 7 8 9  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)