| Тематика: Маркетинг и продажи 
 
 Быть инновационным значит быть не таким, как все, извлекая из этого прибыль. Лидеры инноваций делают революции на рынке, создают на нем новые ниши и ведут за собой всех остальных людей. Лидеры инноваций – особая категория людей. Они не такие как все, Они предприимчивы, любят творческий подход и скорость. В то время как другие стараются следовать правилам, двигаясь в общей массе, лидеры инноваций ломают эти правила, создавая новые прорывные направления в бизнесе. По признаниям таких известных лидеров инноваций, как Стив Джобс, Майкл Делл, ЛарриЭллисон, Сэм Уолтон, Эсте Лаудер, Джек Уэлш и многих других, чаще всего в своей жизни они слышали от традиционных бизнесменов, инвесторов и консультантов, что «это невозможно сделать». И тем не менее они шли наперекор традиционной логике и делали революционные прорывы и побеждали, становясь лидерами на рынке на глазах у изумленных конкурентов и разводящих руками консультантов.Лидеры инноваций не идут проторенными путями, а прокладывают новые экспериментальным путем в абсолютно незнакомой среде. Они знают, что если действовать как все, то и результаты будешь получать как все. А их это не интересует. Им интересно создавать что-то абсолютно новое, делая революции на рынке. Они устремляются в неизвестность и достигают невозможного. Понятно, что таким людям очень тяжело, если вообще возможно, ужиться в обычной бюрократической атмосфере. У них сразу возникает конфликт динамики с более медлительными коллегами, конфликт их лидерского подхода («делать правильные вещи») с окружающим их менеджерским подходом («делать вещи правильно»), между их устремленностью к дерзким целям и окружающей их нацеленностью на выполнение квартального плана. 
 Обсудить публикацию в форуме
 Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации
 
 Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.
 
 
  Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:Всего публикаций: 114 | Показаны [106-110]
 
 Что такое уникальное торговое предложение (УТП)?Уникальное торговое предложение (Unique Selling Proposition – USP) определяет твое конкурентное преимущество.
 Управление инновациями: вдохновляющий бизнес-план, составленный из вдохновляющих цитат"Лучший способ предсказать будущее – это изобрести его." – Алан Кей
 Почему простота так эффективна?Простота эффективна потому, что она близка природе человека и созвучна здравому смыслу.
 Быстрое принятие стратегических решенийВсе быстрые фирмы, которые продемонстрировали способность не только быстро вырасти, но и, не взирая на растущие размеры фирмы, сохранить мобильность и скорость, создали направляющие принципы, которые помогают им принимать стратегические решения очень быстро.
 Принцип 80/20Страницы: ««  «  15  16  17  18  19  20  21  22 23  »  »»Принцип 80/20 (или принцип Парето) утверждает, что существует естественный дисбаланс между тем, что имеется на входе, и тем, что получается на выходе, между причинами и следствиями, между усилиями и результатами.
 |