Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Как не допустить вирус инноваций в твою организацию: 10 принципов


Тематика: Маркетинг и продажи

  1. Будь менеджером, а не лидером! Не раскрывай подчиненным корпоративных видения, миссии, целей и общих ценностей, даже если они есть. Приложи все усилия к тому, чтобы все поняли, что главное – не делать правильные вещи, а делать вещи, пусть неправильные, но правильно,  и наказывай за непослушание.

  2. Держи критическую информацию при себе. Информация – сила. Раскрыв ее другим, даже если она им необходима для создания чего-то нового, можно подорвать свои руководящие позиции.

  3. Возведи «Великую китайскую стену» между департаментами. Каждый департамент – информация, технологии, производство, финансы, маркетинг – должен заниматься решением своих узких задач и не пытаться создавать что-то новое совместно с другими департаментами. Это только отвлекает людей от дела. Поэтому ставь перед департаментами лишь функциональные цели, а не общекорпоративные, и не создавай кросс-функциональных команд.

  4. Не допускай перекрестного опыления идей. Каждый должен исполнять свою функцию с прилежанием. Перекрестное опыление идей может привести к рождению новых идей, которые, в свою очередь, заставят людей сомневаться в эффективности исполняемых ими функций.

  5. Не допускай вопросов об эффективности статуса-кво, установленного в компании. Вы так работали всегда, и подвергать сомнению эффективность устоявшихся методов может только тот, кто не желает работать. Кроме того, новое может разрушить старые связи, а важнее их ничего быть не может.

  6. Требуй от инноваторов частой подробнейшей отчетности о проекте в письменном виде. Как известно, правое креативное полушарие мозга не может работать одновременно с левым аналитическим. Завали потенциальных инноваторов рутинной аналитической отчетностью, чтобы их правое полушарие никогда не смогло включиться и настроиться на творческую работу.

  7. Безоговорочно требуй от инноваторов получения ежеквартальной прибыли с самого начала проекта.  Не допускай экспериментирования и проведения любых работ с негарантированным результатом. Если инвестиция в инновацию не дает мгновенной многократной отдачи, значит проект надо закрыть. (А еще лучше вообще его не начинать.)

  8. Будь нетерпим к ошибкам и неудачам. Высказывания типа «Успех приходит после 99 неудач», «Неудачи – это ступеньки к успеху», «Неудача – это доказательство того, что кто-то пытался что-то сделать» и  «Ошибки неизбежны, когда пытаешься создать что-то новое»,  должны быть объявлены еретическими. Никто не должен иметь права на ошибку! И все должны об этом знать.

  9. Создавай в организации иллюзию всезнания. Поощряй тех людей, кто на советы со стороны, особенно по поводу того, как создать внутрифирменную инновационную систему, отвечают: «Да мы все это знаем».

  10. Не создавай корпоративной системы управления инновациями. Или, если тебе это нужно по политическим соображениям, создай ее, но не целиком. Достаточно одного отсутствующего или тормозящего звена в инновационной цепочке превращения идеи в продукт, чтобы сделать всю цепочку бесполезной.



Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:


Всего публикаций: 114 | Показаны [56-60]

Эффект бабочки в маркетинге
поисках понимания и контроля дети разламывают игрушки, а маркетологи сегментируют рынки. Однако существует другой образ мышления, позволяющий не дробить мир на части в поисках понимания, а воспринимать его таким, каков он есть, — сложным и цельным.

Директ-маркетинг в третьем измерении
Директ-маркетинг, обеспечивающий прямую связь между поставщиком товаров и услуг и их потребителями, справедливо считается одним из наиболее эффективных приемов продаж. Однако любой, даже самый действенный прием, будучи повторенным тысячу раз, теряет свою эффективность.

Стратегический креатив
Хотя создание креатива напоминает детскую игру, его разработка — не прихоть, а жизненно важная потребность компании. Однако, заигравшись с цветом и формой, вы можете потерять не только суть сообщения, но и самое главное — своего клиента.

Сложнее, чем кажется
На тему внедрения CRM компании предпочитают не распространяться. Возможно, в силу того, что этот процесс полон всяческих трудностей, о которых говорить не хочется, — начиная с проблем технологических и заканчивая подбором кадров. Но именно проект внедрения CRM-программы — тот фундамент, на котором держится система CRM.

Реинкарнация бренда
Назвав свою марку брендом, вы берете на себя обязательство выполнить данные покупателям обещания. Но если эти обещания изменяются, существует инструмент, позволяющий вам сдержать свое слово.

Страницы: ««  «  7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)