Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Достижение и поддержание скорости – ключ к успеху


Тематика: Маркетинг и продажи

В новой экономике, где все происходит быстрее и будет происходит еще быстрее, есть только два вида фирм – быстрые и отмирающие. Сегодня "не крупный съедает мелкого, а быстрый съедает медленного", поэтому гибкие и быстрые фирмы, независимо от их размера, имеют гораздо больше шансов на выживание и успех.

Новая бизнес-мантра – "делай все с меньшими затратами и делай все быстрее."1 Чтобы достичь настоящей скорости, решения на всех уровнях должны приниматься в течение минут, а не дней и недель. Решения также должны делаться лицом-к-лицу, а не письмо-на-письмо. Это означает, что люди должны думать на бегу, и что горы бессмысленных бумаг и одобрений – таких привычных в больших организациях – должны быть забыты."5

Маркетинговое преимущество

По статистике, фирмы, создавшие себе образ лидера на рынке, привлекают в среднем в 2.5 раза больше покупателей, чем фирмы, занимающие – опять же в глазах покупателя – второе место. 

Лидеры притягивают к себе окружающих. Бегун, приходящий на финиш первым, опередив остальных пусть даже всего на долю секунды, в глазах всех – чемпион, к которому все начинают тянуться. Подобным же образом и быстрые фирмы, которые умеют распознавать и использовать новые возможности быстрее конкурентов, создают себе тем самым имидж чемпиона, усиливая тем самым свое конкурентное преимущество.



Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:


Всего публикаций: 114 | Показаны [31-35]

ОАО «ЧКПЗ» успешно прошло технический аудит «Группы ГАЗ»
Дмитрий Зобков. В ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» успешно завершился технический аудит производства, который в течении двух дней проводили аудиторы холдинга «Группа ГАЗ»

Инноватор: от написания резюме к созданию бизнес-плана
Сегодня на рынок выходит новый экономический агент – инноватор.Он уже не будет искать работу посредством написания и рассылки своего резюме; он будет разрабатывать новые бизнес-модели, реализующие его собственные инновационные технологии.

Чем хорош дом в коттеджном городке и во что обойдется его содержание
Застройщики все чаще предлагают сменить квартиры на загородное жилье.Главный их аргумент - за те же деньги можно получить и развитую инфраструктуру, и большую жилплощадь, и близость к природе.

Маркетинг и продажи «близнецы-братья»? Проблемы взаимодействия служб сбыта и маркетинга компаний-производителей
24 января текущего года в Большом конференц-зале НАН Украины состоялось заседание «круглого стола» на тему: «Практика взаимодействия служб маркетинга и сбыта (сопровождения продаж) компаний — производителей фармацевтической продукции».

Аудит в области продаж и маркетинга
Аудит в области продаж и маркетинга проводится на предприятиях не так уж часто, а между тем без периодической проверки этих основных для продающей компании процессов невозможно движение вперед.

Страницы: ««  «  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)