Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Исторический обзор офисной мебели


Тематика: Домашний офис

Известно, что в период с 7 по 4 вв. до н. э. в Древнем Египте насчитывалось пять основных типов мебели: табуреты, столы, кушетки, сундуки и кресла. В античные времена мебель приобрела уже вполне современный вид и принципиально практически не изменилась до нашего времени. Дворцы Римской империи во многом являлись прообразами современной бизнес культуры и могут рассматриваться как первые офисные учреждения, но сказать, что офисная мебель возникла в античные времена, будет не совсем верно.

Все-таки Юлий Цезарь, который, как известно, одновременно читал и писал и говорил, пользовался не офисной мебелью, а обычными для своего времени и материального положения стулом и столом. Важные предпосылки для появления офисной мебели возникли в 16 веке. Во-первых, возникает мануфактурное производство, которое создает первый сравнительно массовый документооборот. Во-вторых, с развитием книгопечатанья резко возрастает производство бумаги - главного офисного атрибута. В этот же период начинается производство нового вида мебели - шкафов для хранения книг.

В середине 18 в. промышленная революция и массовый переход к машинному производству приводят к появлению промышленного предприятия. Сразу же начинается процесс функционального деления предприятия на основное производство, коммерческую службу, финансовую службу, управляющую и др. службы. Возникают регулярные информационные потоки, которые нужно контролировать и обрабатывать - формируется класс специальных наемных сотрудников, не занятых на производстве, служащих. Появляется бюро - новый тип помещений, предназначенных для выполнения управленческих, финансовых и других непроизводственных функций предприятия. Сначала офисы-бюро обставлялись традиционной мебелью, которая в те времена изготавливалась под заказ в небольших мастерских и практически вручную. Более дешевая и лишенная излишней декоративности, специализированная офисная мебель, появляется только в середине 19 века, с началом промышленного мебельного производства.



Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Домашний офис»:


Всего публикаций: 113 | Показаны [36-40]

Кресло - это, в полном смысле, рабочий инструмент
Рабочее кресло – не менее важная часть офисной мебели, чем стол или шкаф. Специалисты уверяют: работоспособность сотрудника и настроение начальника зависят прежде всего от того, на чем они сидят.

Как обустроить домашний офис или офис у Вас дома
Мы привыкли, что дома надо отдыхать, а в офисе - работать. Но жизнь зачастую переставляет акценты, и наш дом становится нашим рабочим местом. Хорошо, если под него имеется отдельный кабинет - автономное пространство, где можно не только создать себе максимально комфортные условия для работы, но и не думать о том, насколько гармонично вписывается рабочая мебель в него.

Работаем с комфортом
Особенности кабинета в том, что он сочетает в себя черты помещения и для работы и для отдыха. Работоспособность человека напрямую зависит от того, насколько правильно и рационально обустроено его рабочее место. Сегодня мы ознакомим Вас с некоторыми правилами планировки и расположения основных элементов мебели в кабинете. Эти советы приемлемы как для домашних кабинетов, так и для офисов.

Домашний офис
Мы привыкли, что дома надо отдыхать, а в офисе – работать. Но в жизни наша квартира зачастую становится и нашим рабочим местом.

Прольем свет на любимое дело
Для различных частей рабочего помещения требуются разные источники света. Начнем с лестницы. Она должна быть хорошенько освещена, чтобы сотрудникам и посетителям была отчетливо видна каждая ступенька. Здесь как нельзя лучше подойдут потолочные и настенные светильники.

Страницы: ««  «  3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)