Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Имеешь бизнес - плати больше!


Тематика: Финансы

Согласно последнему опросу, проведенному исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в феврале 2006 года, более половины москвичей собираются воспользоваться ипотечным кредитом (точно «да» - ответили 20% респондентов, скорее «да» - ответили 36% опрошенных). Т. е. половина москвичей уже сегодня видят в ипотеке шанс на улучшение своих жилищных проблем – кому-то надоело жить с родителями, а кто-то хочет переселиться в более просторное жилище.

А ведь среди этих опрошенных москвичей есть и простые наемные работники, которые относятся к ипотеке – скорее «да», и есть те, у которых может быть есть свой, пусть и не большой, но бизнес, которые на ипотеку смотрят – точно «да». Но тут, есть одно «но» - условия ипотечного кредитования для наемных рабочих и для собственников компаний в банках совсем не одинаковые. Для собственников компаний и проценты по кредиту чуть выше, и комиссии побольше, и первоначальный взнос повесомее. Чтобы узнать, почему так вышло, что приобретать квартиру в собственность с помощью кредита выгоднее простым рабочим мы обратились за комментарием к Президенту «Городского Ипотечного Банка» Николаю Шитову. И вот что он нам рассказал:

- В мировой и российской практике при анализе кредитоспособности заемщика принято по разному анализировать предпринимателей и тех, кто работает по найму. Связано это с тем, что мировой опыт однозначно говорит о том, что риски по кредитам предпринимателям обычно выше, чем по кредитам людей работающих по найму.

Рассказывая об основных отличиях в получении кредита предпринимателями и наемными работниками, Николай Шитов выделил следующие моменты:

- при анализе кредитоспособности работающих по найму анализируются стоимость данного специалиста на рынке, а при анализе предпринимателей ипотечный банк должен выяснить предпринимательский доход клиента, а для этого в свою очередь нужно выяснить финансовое положение самого бизнеса, которым владеет данный предприниматель;

- процентные ставки для предпринимателей, как правило, несколько выше, чем для работающих по найму;

- размер первоначального взноса для предпринимателей, тоже, как правило, несколько выше.

Следует отметить, что бывают и исключения, когда некоторые банки в зависимости от размера доли клиента в капитале компании могут классифицировать данного клиента как «работает по найму» или «предприниматель», однако в первом случае сумма кредита будет рассчитываться исходя из стоимости данного клиента на рынке труда в качестве наемного менеджера, а не из размера предпринимательского дохода клиента (т.е. сумма кредита будет ниже, т.к. предпринимательский доход, как правило, существенно выше заработков по найму).

Кстати, если заемщик является предпринимателем, то для банка, как правило, не важно владеет он одной или несколькими компаниями.

Говоря о наличии различных дополнительных комиссиях для заемщиков-собственников компаний, наш комментатор отметил: «Да, дополнительные комиссии могут существовать, так как трудозатраты банка на анализ кредитоспособности предпринимателя на порядок выше, чем по клиентам, работающим по найму. Но разницу при этом нельзя назвать значительной: например, в нашем банке сбор за рассмотрения заявления на кредит для работающих по найму составляет 1 000 – 2 000 рублей, а для предпринимателей 4 000 рублей».

Если «простые» заемщики подтверждают свой доход справкой по форме 2-НДФЛ, то заемщики-собственники компаний могут это сделать, предоставив в банк налоговую декларацию, документы бухгалтерской отчетности или данные управленческого учета. Кстати, не надо забывать о том, что таким заемщикам необходимо предоставить в банк данные о компании, заверенные в налоговой инспекции.

«Да, предпринимателям нужно предоставить в банк копии документов финансовой отчетности компании, но ничего сложного в этом нет, нужно просто снять ксерокопии документов, которые и так имеются у предпринимателя», - комментирует Николай Шитов.

Также сюда надо отнести пункт оценки бизнеса заемщика, который производится силами банка, и в процессе анализа ипотечный банк запрашивает данные финансовой отчетности по бизнесу клиента.



Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Финансы»:


Всего публикаций: 112 | Показаны [11-15]

Кредиты – двигатель торговли
Ставку на потребительское кредитование сегодня делают лишь около 20 российских банков. Но с каждый годом их будет становиться все больше и больше. Какую политику проводят основные игроки этого рынка и в каком направлении будет идти его развитие?

Залог не нужен!
Как инструмент кредитования вексель еще недостаточно хорошо освоен российским финансовым рынком. Но по сравнению с ситуацией, которая была еще год-два назад, положение изменилось кардинально. Сегодня выйти на вексельный рынок могут не только крупные предприятия, но и многие средние фирмы.

Зарплата персонала : Увольнение сотрудника
Увольнение сотрудника – не редкость. Работник может уволиться сам, либо дождаться, пока это сделает организация. Но в любом случае на бухгалтера ложится небольшой груз учетной работы, связанной с этой процедурой.

Анализ финансового состояния
Финансовое состояние хозяйствующего субъекта - это характеристика его финансовой конкурентоспособности (т.е. платежеспособности, кредитоспособности), использования финансовых ресурсов и капитала, выполнения обязательств перед государством и другими хозяйствующими субъектами.

Финансовое проектное управление
Компании, выделяющие определенные процессы в проекты, как правило, применяют методы проектного управления. Эффективность системы управления проектами зависит от многих факторов, в частности от соотношения расходов и выгод, получаемых от внедрения данной системы.

Страницы: ««  «  1 2 3 4 5 6 7 8 9  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)