Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Жизнь взаймы, или о деньгах мы подумаем завтра


Тематика: Финансы

Весь мир живет в кредит. Продолжая мировую тенденцию, и у нас потребительское кредитование начинает набирать обороты. Бурный рост рынка начался в 2003 году и привел к тому, что его объемы увеличиваются ежегодно более чем вдвое. По оценкам экспертов, в 2005 году объем российского рынка потребительского кредитования может достичь 35 млрд долларов.

Насколько потребительские кредиты вошли в жизнь россиян? Это выяснил исследовательский холдинг ROMIR-Monitoring. В опросе приняли участие 1600 человек (в возрасте старше 18 лет) и более чем ста населенных пунктов всех федеральных округов России.

Результаты исследования показали, что каждый четвертый россиянин (25%) хотя бы один раз за последний год пользовался потребительским кредитом. Перечень товаров оказался широк: от утюга до автомобиля и даже квартиры.

Выяснилось, что в Южном, Уральском и Сибирском федеральных округах потребительские кредиты пользовались большей популярностью, чем в других местах. Интересно, что приоритеты покупаемых в кредит товаров в зависимости от региона различны. Например, на северо-западе страны чаще, чем в других местах, приобретались телевизоры и видеокамеры, а также оформлялись ипотечные кредиты. Урал и Сибирь - лидеры по покупке в рассрочку автомобилей, мебели, компьютеров. Естественно, что и возраст заемщика накладывает свой отпечаток на приобретаемые вещи. У молодежи в возрасте до 24 лет в приоритетах мобильный телефон, с 25 до 34 лет - компьютер, а люди среднего возраста чаще приобретают видеотехнику.

 Как показали результаты исследования, большинство (69%) заемщиков ежемесячно тратят на погашение потребительского кредита не более четверти семейного бюджета. У 15% респондентов выплаты "съедают" от 25 до 50% всех заработанных за месяц денег. Только у 5% на погашение кредита уходит более половины зарплаты. Остальные 11% респондентов не смогли подсчитать свои расходы.

И все же потребительские кредиты доступны гражданам с высоким уровнем дохода, людям, уверенным в своей кредитоспособности.

ЦИФРЫ И ФАКТЫ

- По данным Федеральной антимонопольной службы РФ, реальные ставки банков по потребительским кредитам сегодня на 17-25% выше, чем декларируемые, а размер комиссионных, которые также включаются в общую сумму платежей, может составлять от 9 до 52%.
     - Поправки в действующий в России Закон о рекламе, обязывающие банки отражать всю информацию о предоставлении потребительского кредита, планируется принять уже осенью текущего года. После этого банки, рекламируя предлагаемые продукты, связанные с потребительским кредитованием, в случае указания хотя бы одного из параметров стоимости потребительского кредита будут обязаны раскрывать и все остальные имеющиеся расходы по данной услуге. В противном случае действия кредитной организации будут признаваться незаконными.



Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Финансы»:


Всего публикаций: 112 | Показаны [66-70]

Имеешь бизнес - плати больше!
Почему владельцам бизнеса ипотека обходится дороже

Киберсквотинг: торговля буквами
На перепродаже доменов можно неплохо заработать

Хеджирование
В финансовой литературе дается вольное определение хеджирования как процесса страхования от неблагоприятных изменений процентных ставок или валютных курсов, влияющих либо на капитал компании, либо на отдельные сделки.

Предназначение хеджирования
Из истории: Товарные рынки первыми стимулировали потребность в страховании, поскольку цены на товары колеблются в широких пределах, и непредсказуемым образом.

Цели хеджирования
У разного бизнеса - свои задачи, и каждая компания сталкивается с совершенно различными видами рисков.

Страницы: ««  «  9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)