Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Летние каникулы для отопления


Тематика: Маркетинг и продажи

Хотя на территории большинства российских регионов уже около полутора-двух месяцев назад отопительный сезон закончился, многим людям и организациям до сих пор приходят счета с требованием оплатить эту услугу.

В частности, на днях омский филиал ОАО "ТГК-11" напомнил потребителям, что в случае отсутствия общедомового прибора учета внесение платы за отопление производится равномерно в течение года независимо от сезонного характера потребления тепловой энергии.

У подобного способа оплаты, пожалуй, лишь одно преимущество: потребители получают возможность поделить свои платежи равномерно на весь год. Но это же является и большой проблемой для всей сферы ЖКХ.

Ведь поставщики энергоресурсов требуют рассчитаться с ними по факту поставок, пик которых приходится на зиму, пишет "Строительство и недвижимость". "Нам каждый месяц выставляют счет за газ, электроэнергию, воду, а при малейшей задолженности ограничивают поставки. Никакие уговоры и гарантийные письма администрации в расчет поставщиками не берутся", – рассказывает Виктор Пастушенко, директор треста "Теплофикация" (Магнитогорск, Челябинская область).

Недавно в этом городе было принято решение о взимании платы за отопление только в период предоставления услуги. Это позволит вовремя и в полном объеме рассчитываться с поставщиками энергии.

Нередко происходят конфликты, связанные со сложностью расчетов между поставщиками и потребителями энергии в условиях отсутствия у потребителей приборов учета. Например, недавно жители Саратова получили счета с так называемой корректировкой за сверхнормативное потребление по отоплению и горячему водоснабжению.

 "Рассчитано, что потребитель, должен использовать один объем горячей воды, а он построил сауну и берет воды в несколько раз больше, чем должен по нормативу. Или, допустим, трубы в подвале текут, третий год подряд…", - объясняет превышение норм заместитель директора по розничному рынку ОАО "Волжская ТГК" Валерий Сызранцев.

И если раньше региональные власти могли взять на себя оплату "сверхнормативки", то сегодня из-за новых требований Закона "О Фонде содействия реформированию ЖКХ", не допускающих бюджетного датирования управляющих компаний, местные чиновники стараются этого не делать.

"Во избежание конфликта между поставщиком и потребителем тепловой энергии необходимо установить общедомовой прибор учета. Лишь при этом условии потребители и поставщики могут быть уверены, что рассчитываются только за ту услугу, которая была предоставлена, - считает Татьяна Кислякова, директор по продажам и маркетингу российского офиса компании Kamstrup, лидера в производстве ультразвуковых приборов учета тепла. – В этом случае проблема оплаты ненормативного потребления исчезает – ведь расчет идет не по норме, а по факту".



Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Маркетинг и продажи»:


Всего публикаций: 114 | Показаны [91-95]

Сито для идей
Процесс отбора жизнеспособных концепций и приспособление новинок под нужды потребителей

Аттракт-функция компании
Клиент-ориентация уже давно не нова для нашего рынка. При этом для большинства компаний она все еще остается просто модным словом, а не работающим на цели бизнеса прикладным инструментом. Как же сделать так, чтобы клиент-ориентация начала приносить деньги?

Современный подход: синергичные маркетинг и продажи
В старое время продажи были в основном актом индивидуального героизма.1 Ключом к успешным продажам были знание продукта и покупателей. Эффективный представитель отдела продаж делал презентацию продукта или услуги в наилучшем свете, устанавливал контакт с покупателем, и этого было достаточно, чтобы праздновать победу над конкурентом.

Достижение и поддержание скорости – ключ к успеху
Сегодня "не крупный съедает мелкого, а быстрый съедает медленного", поэтому гибкие и быстрые фирмы, независимо от их размера, имеют гораздо больше шансов на выживание и успех

Что такое устойчивое конкурентное преимущество?
Устойчивое конкурентное преимущество является базисом, на котором строится успешный бизнес.

Страницы: ««  «  15 16 17 18 19 20 21 22 23  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)