Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Публикации » Просмотр публикации

Нужен ли Российскому бизнесу стартап-менеджер?


Тематика: Начало бизнеса. Стартап

Каким должен быть хороший Стартап-менеджер?

  • неформальным лидером, сочетающим харизму и профессионализм
  • креативным человеком, иметь драйв
  • иметь развитый эмоциональный интеллект
  • уметь мыслить нестандартно
  • иметь сильную волю, быть ответственным и немного авантюристом
  • иметь высокие амбиции, желание доказать себе и окружающим, что он способен сделать то, что другим не под силу
  • иметь стремление к быстрому достижению результатов
  • уметь быстро воспринимать новую, совершенно разностороннюю информацию и на ее основе предпринимать конкретные действия
  • иметь четкое видение бизнеса и чувствовать основную идею
  • уметь грамотно, взвешенно и убедительно доказывать свои идеи
  • быть психологом, уметь правильно подобрать подчиненных
  • уметь управлять проектами, знать хотя бы азы проектного менеджмента

И это неполный список качеств хорошего Стартап-менеджера, приведенный набор не является минимально необходимым. Многие Стартап-менеджеры на начальном этапе не имели и половины этого. Большинство перечисленных выше качеств вполне могут быть развиты, если у человека есть цель и желание ее достигнуть.

На современном конкурентном рынке в любой компании для Стартап-менеджеров всегда найдутся многочисленные задачи.

Вот перечень наиболее распространенных типов Стартап-проектов:

  • создание нового бизнеса или вывод на рынок нового бренда;
  • открытие нового направления в рамках существующего бизнеса;
  • территориальное расширение бизнеса;
  • рестарт бизнеса или направления;
  • укрепление (расширение) позиции компании на рынке;
  • внедрение новой технологии в компании;
  • реализация нетривиальных, нестандартных целей или решение задач, которые ранее в компании не решались.

Все Стартап-задачи характеризуются наличием жестких условий по минимизации сроков и ресурсов. Обычно эти два условия противоречат друг другу, поэтому реализация СтартАп проекта в короткие сроки сопровождается значительным физическим и эмоциональным напряжением участников. Специфика СтартАп проекта задает высокие требования к Стартап-менеджеру.

Навыки Стартап-менеджмента очень востребованы. На современном конкурентном рынке огромное количество СтартАп проекта и большой дефицит менеджеров, которые могут их реализовывать.

Осуществление СтартАп проекта требует значительного физического, интеллектуального и эмоционального напряжения участников. Это обуславливает необходимость специальной подготовки Стартап-менеджера, которая позволяет ему экстремальные проектные условия превратить в нормальные рабочие.

Быть Стартап-менеджером интересно и выгодно. Это эмоциональный экстрим, самоуважение и высокая оценка окружающих, значительное материальное вознаграждение.

Кроме того, в реалиях российского бизнеса немаловажным обстоятельством является тот факт, что многие обычные процессы в компаниях часто выходят за стандартные процедуры, переходя в разряд авральных, обеспечивая стрессовое развитие событий. В этом случае наиболее подготовленным оказывается именно Стартап-менеджер, ведь Стартап – это его стихия. Таким образом, навыки ведения СтартАп проекта могут пригодиться любому менеджеру проекта, а Стартап-менеджеры становятся необходимыми специалистами для любого современного предприятия.



Обсудить публикацию в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой публикации

Посмотреть текущий Рейтинг публикаций по оценкам наших пользователей.

 Другие публикации по тематике «Начало бизнеса. Стартап»:


Всего публикаций: 69 | Показаны [51-55]

Самые трудные уроки для стартапов
Профинансированные нами до нынешнего дня стартапы все схватывают на лету, но одни уроки даются им легче, другие - сложнее. Я думаю, это обусловлено тем, что часть относящихся к стартапам идей противоречит интуиции.

Стоит ли продавать идею
Вы математик, физик, химик, биолог или разработчик мед. оборудования. Вы придумали что-то новое – то, чего еще нет на рынке товаров и услуг, но то, что по вашему мнению, может этот рынок изменить.

Мы начинаем охоту за стартапами
В центре нашего особого внимания — петербургские стартапы. Именно им и их создателям будет посвящен новый проект рубрики Next, который мы запускаем в марте совместно с порталом о старт­апах LiveIdea.

Поговорим о стартапах или так можно ли использовать стандартные движки, темы и дизайн?
Эта статья будет, надеюсь, интересной и в чем-то полезной для тех, кто пытается создать свой стартап, в частости, если речь идет о бизнесе, связанном с интернетом. Частично этот материал сформировался из обсуждений и представлених новых потенциальных проектов здесь на площадке.

Что бизнес мог бы взять от свободного ПО
В последнее время компании обращают все больше внимания на свободное ПО. Десять лет назад угроза распространения монополии компании Microsoft на рынок серверного программного обеспечения казалась реальной.

Страницы: ««  «  6 7 8 9 10 11 12 13 14  »  »»

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)