Истории успеха 
Журнал
		
  
 
  
 | 
Поиск информации в интернете
 
 
Отрасль бизнеса: 
   ПОИСК ИНФОРМАЦИИ 
            В ИНТЕРНЕТЕ
 
Из профессионального любопытства я однажды решила испытать на себе - 
          можно ли заработать поиском информации в Интернете. Решив 
          попробовать свои силы в этом деле, я просто дала бесплатное объявление 
          в газету с таким же текстом: "Поиск информации в Интернете". 
           
          Звонить клиенты начали сразу, с очень разнообразными запросами, например: 
           
          - найти адрес одного ВУЗа и узнать условия поступления - попросила найти 
          мама абитуриентки; 
          - найти адрес российской фирмы, занимающейся производством линий по 
          производству аккумуляторных батарей от фирмы Cosmec Batteries) - заказала 
          фирма, занимающаяся продажей запчастей к автомобилям; 
          - найти и скачать несколько сотен анекдотов - заказала редакция газеты; 
          - найти редкостную книгу по названию (на английском языке) - для коллекционера-нумизмата; 
          - и тому подобное. 
           
          Было даже такое задание - найти зарубежную фирму, занимающуюся в Сибири 
          заготовкой тигровых шкур. Но искать я эту фирму не стала, так как посчитала, 
          что вряд ли эта фирма имеет сайт в Интернете. 
           
          Если вы новичок в этом деле, не беритесь за сложные задания. Начните 
          с тех запросов, при которых известны ключевые слова. Либо если вы заранее 
          знаете, где можно взять информацию. Например, анекдоты. Интернет просто 
          кишит этими анекдотами (я все удивляюсь - откуда их так много берется?!). 
           
          При поиске информации в Интернете я пользовалась основными поисковыми 
          системами: 
          1) для англоязычных запросов - Alta Vista (www.altavista.digital.com), 
          2) для русскоязычных запросов - Rambler (www.rambler.ru) и (www.list.ru) 
           
          Есть еще много поисковых систем и каталогов ресурсов, но мне хватило 
          и этих (Alta Vista содержит в себе еще несколько поисковых систем). 
Предоплату с клиента я не брала. Я принимала заказ по телефону. Узнавала 
          подробности запроса и записывала телефон клиента. Кстати, если клиент 
          не оставляет вам свой номер телефона, говоря, что перезвонит позже - 
          лучше не принимайте у него запрос и не тратьте свое время и деньги. 
          Вполне возможно, что он звонит просто так, для развлечения. Скорее всего, 
          он вам не перезвонит. 
           
          Продумав, как лучше искать информацию - по ключевым словам или в тематических 
          каталогах - я делала краткий поиск в Интернете. Если я понимала, что 
          есть возможность найти нужную информацию, я перезванивала клиенту и 
          договаривалась о цене и о возможном риске, если я вдруг ничего не найду. 
           
          В самом начале вашей деятельности установите скромные цены на ваши услуги. 
          Главное - наработать клиентскую базу и набраться опыта. При назначении 
          цены своей услуги я исходила из следующих соображений. Себестоимость 
          часа моей работы в Интернете (та сумма, что я заплачу провайдеру) - 
          в то время составляла 50 рублей ($1.8). (На каждый запрос я отводила 
          примерно час.) К этой сумме я прибавляла еще 50 рублей ($1.8) - стоимость 
          моего труда. Если вы за час ничего не сможете найти, то и не стоит дальше 
          искать. Сумма, взимаемая с клиента, увеличивается, если результат нужно 
          распечатать. Чаще всего мы обменивались дискетами. 
           
          С коммерческих фирм можете брать и побольше - они сделают большие деньги 
          на вашей информации, поэтому скупиться не будут. 
           
          Поработав месяц-два, вы начнете с ходу определять, где можно искать 
          нужную информацию. Из всех обслуженных вами запросов накопите базу адресов 
          и данных. В дальнейшем вы можете уже стать не просто пассивным исполнителем, 
          но и активным. Например, если взять те же самые анекдоты. Вы можете 
          собрать огромный банк данных этих анекдотов, а затем обзвонить ваши 
          городские газеты и распродать им эти анекдоты. 
           
          Либо соберите банк данных поздравлений. У меня был случай - мне заказывали 
          найти несколько поздравлений к свадьбе. Тогда не пришлось взяться за 
          этот заказ - для заказчиков сумма услуги показалась высокой. Но свадьбы 
          случаются каждый день и вы можете договориться с вашим городским ЗАГСом 
          о взаимовыгодном сотрудничестве. Работники ЗАГСа будут вас рекомендовать 
          всем, кто подает заявление о бракосочетании, а вы затем поделитесь с 
          работниками ЗАГСа своей прибылью. 
           
          Читайте внимательно городские газеты, объявления. Вы узнаете, в какой 
          информации нуждаются окружающие вас люди и фирмы. И всегда сможете сами 
          найти себе клиента.
         Обсудить идею в форуме	 Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой идеи
   	 
  Посмотреть текущий Рейтинг идей по оценкам наших пользователей. 
		
  | 
 
 					
 | 
Новости сайта 
 
  
 
  
Новости 
Опрос 
	Вы сейчас работаете? 
	
 АРХИВ ОПРОСОВ  
Контакты 
E-mail: welcome@hbmag.ru
 
 347304333
  
  |