Истории успеха 
Журнал
		
  
 
  
 | 
Невидимые потребности
 
 
Отрасль бизнеса: 
   НЕВИДИМЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
 
В условиях дикого рынка и слабо 
          развитой инфраструктуры, обеспечивающей потребности бизнеса, у предпринимателей 
          (и не только у них) возникает огромное количество проблем, за решение 
          которых они согласны платить.  
           
          Приведу конкретный пример. Эту схему реализовал по моему совету один 
          мой приятель. Итак, у нас в городе имеется небольшой магазин, торгующий 
          светотехникой. Проблема была в том, что магазин маленький и больших 
          складских помещений не имеет, так что продукции в нем по два-три экземпляра 
          каждого вида. Товар возится из Москвы раз в две недели автотранспортом. 
          Чаще - не рентабельно. В результате магазин терял процентов тридцать 
          клиентов из-за того, что нужного товара не было, а ждать его долго.  
           
          Мой товарищ был менеджером этого магазина. Он собрал в базу данных людей, 
          проживающих в нашем городе и часто вынужденных совершать поездки в Москву. 
          В основном, это были студенты, обучающиеся в московских вузах. Они и 
          стали курьерами.  
           
          У клиента принимался заказ. Курьеру оплачивался проезд в Москву и платилась 
          небольшая премия. Курьер уезжал в Москву, приходил на фирму и получал 
          товар. Светотехника - товар легкий, за редким исключением, так что везти 
          его легко может один человек. Затем он передавал товар другому курьеру 
          или вез его сам, если у него была необходимость скоро вернуться в наш 
          город. Обратная дорога курьеру с товаром тоже оплачивалась. Поскольку 
          людям в основном известно время их выезда из Москвы и эти сведения тоже 
          были в базе данных, то сбоев в доставке товаров почти не было.  
Результат - магазин выполняет практически любые заказы в течение максимум 
          двух дней, не имея складских запасов. За полгода оборот магазина вырос 
          в четыре раза.  
           
          В базе данных, насколько я знаю, сейчас сто двадцать человек и каждому 
          находится работа. Они тоже довольны - можно хоть каждый день кататься 
          в Москву и обратно, причем бесплатно, да еще на пиво можно заработать.  
           
          Вот такая схема. Мне кажется, на основе этой схемы можно построить отдельный 
          бизнес. А если призадуматься, то можно найти еще множество мелких проблем, 
          одолевающих предпринимателей, и решить подобным образом - за счет даровых 
          ресурсов.
  
Андрей Выборнов
 Обсудить идею в форуме	 Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой идеи
   	 
  Посмотреть текущий Рейтинг идей по оценкам наших пользователей. 
		
 | 
 
 					
 | 
Новости сайта 
 
  
 
  
Новости 
Опрос 
	Вы сейчас работаете? 
	
 АРХИВ ОПРОСОВ  
Контакты 
E-mail: welcome@hbmag.ru
 
 347304333
  
  |