Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Реставрация старых и неудачных снимков


Отрасль бизнеса:

РЕСТАВРАЦИЯ СТАРЫХ И НЕУДАЧНЫХ СНИМКОВ Как делать деньги

Хочу предложить идею персонального бизнеса, которым я занимался несколько лет, да и сейчас иногда занимаюсь, для старых клиентов. Судя по растущему количеству “конкурентов” в нашем городе, этот бизнес вполне жизнеспособен, к тому же он может служить ступенью к созданию рекламного агентства или дизайн-студии...

Русских иногда называют “Иванами, не помнящими родства”. Однако всё больше людей, особенно в зрелом возрасте, бережно относятся к своему прошлому и к своему историческому наследству – старым фотоснимкам. К сожалению, время беспощадно к семейным реликвиям – бабушкины фотографии выцветают, тускнеют, силами любимых внуков рвутся, мнутся и царапаются.

Ещё лет 20-30 назад вернуть к жизни такой снимок могли разве что специалисты фотоархивов и киностудий.

Теперь практически любой пользователь компьютера, в достаточной степени владеющий Photoshop и, желательно, имеющий навыки фотосъёмки, может выполнить ретушь, коррекцию, оформление снимка, не повреждая оригинал.

Что требуется:

Компьютер, желательно не слишком старый, имеющий памяти от 256 кБ.

Монитор, имеющий правильную цветопередачу и не утомляющий глаза. Вполне подойдёт плоский 17” с частотой от 85 Гц.

Сканер планшетный формата А4 и разрешением от 600 dpi. Главное тут не разрешение, а динамический диапазон. Если производитель его указывает, это уже хорошо, но ещё лучше, если D не меньше 3,2. Выбирать лучше среди Umax и Agfa.

Принтер – это главное. Он него зависит качество выполненного заказа. Качественный лазерный стоит от $20 000, сублимационный имеет чрезмерную себестоимость отпечатка – остаётся струйник. От четырёхцветного лучше сразу отказаться – не может он передавать адекватно полутона человеческой кожи, каким бы разрешением не обладал.

Бытовые Epson-ы 800 серии можно использовать только на первых порах, причина – высокая себестоимость печати. Японская хитрость – встроенные в картриджи чипы, которые по их идее должны защищать принтер от “левых” чернил – не позволяют использовать эти картриджи больше, чем на 2/3. Как только один цвет закончился – картридж надо менять.

Выгоднее приобрести Canon класса “профи”. Хотя он раза в три-четыре дороже, но картриджи в нём раздельные, объём их больше, да и разрешение достигает 1200х1200 dpi против 1440х720 у Epson.

Помещение. Опыт показывает, что на дому эту работу выполнять не получится. Вы должны лично принимать заказ у Клиента, а ещё лучше – выполнять работу в его присутствие. Снять небольшое удобное помещение в центре сейчас нереально. Оптимальным вариантом будет угол в фотомагазине. Двух квадратных метров в торговом зале вполне достаточно. И потенциальные Клиенты – тут же.

Предварительная подготовка

Как бы Вы себя на расхваливали, Клиент не поверит Вам, пока не увидит примеры Вашей работы. Не скупитесь на образцы. Соберите свои домашние снимки, опросите друзей-знакомых и сделайте альбомы с примерами работ разной сложности – исходный оригинал и рядом результат его обработки.

Будьте готовы к тому, что с первых же дней Вам придётся выполнять и другие работы, связанные с фотографиями – фотомонтаж, коллаж, изготовление календарей, открыток, этикеток и многих других сувениров и подарков. Лучше, если Вы научитесь делать их заранее и оформите несколько альбомов с образцами.

Эти альбомы выручат Вас не раз. Вы же не сможете работать одновременно с несколькими Клиентами. Пока Вы делаете работу для одного, другие будут рассматривать альбомы и планировать будущие заказы. Через пару месяцев к Вам будут прибегать молодые люди, показывать что-то друг другу в альбомах и радостно убегать. Улыбайтесь им – это Ваши будущие Клиенты.

Всегда держите резервный запас расходных материалов. Не ничего обиднее потерять заказ и, тем более, Клиента (возможно, навсегда) только потому, что в принтере кончились чернила.

Ценовая политика

Сколько будет стоить та или иная работа, решить нелегко. Цены издательств или копировальных центров тут мало помогут.

Стоимость печати определить довольно просто – примерно $1 на лист стоят "правильные" чернила, около $0,2 – хорошая бумага, ещё процентов 100 надо добавить на амортизацию принтера - вот и получится стоимость листа А4.

Не повторяйте ошибку начинающих, которые делят стоимость картриджа на указанное в инструкции к принтеру количество запечатываемых листов и... терпят убытки. На самом деле картриджа хватает на 20-50 листов, в зависимости от плотности изображения. Отказывайтесь от тёмных снимков или утраивайте стоимость печати.

Сколько будет стоить Ваша работа, зависит от её трудоёмкости. На ретушь одного снимка хватит 10-15 минут, на другой уйдёт полдня.

Нередко Клиент не знает, чего же он хочет. Он может часами сидеть рядом, рассматривая клипарты (кстати, купите побольше дисков с клипартами, фотографиями на любые темы разрешением не менее 1200х1600 рх), заставляя Вас выполнять фотомонтаж на разные фоны и т.д. , а потом закажет просто фото с надписью.

Помните: Ваше время дорого и за него надо платить. Если Вы продешевите в начале, позже очень трудно будет поднять цены и избавиться от имиджа “делает дёшево – значит плохо”.

Несколько лет назад я опытным путём нашёл стоимость моего времени – $10 в час – и вывесил эту цифру на мониторе. Время показало, что цифра правильная. До сих пор ко мне приезжают клиенты из Москвы, потому что там – от $50.

Не пытайтесь привлечь Клиентов снижением цен - Ваша работа эксклюзивна и стоить должна соответствующе.

Ваш заработок

Назвать какую-то среднюю цифру невозможно. Много зависит от того, где Вы делаете свой персональный бизнес – в маленьком городке или в столице, какие работы Вы выполняете, какова стоимость аренды, есть ли у Вас корпоративные клиенты и т.д.

Наиболее прибыльные месяцы - февраль, июнь, июль, декабрь. Совсем убыточных месяцев сейчас не стало - уровень жизни населения возрос. Года три назад у меня получалось в день примерно $20-30 за дизайн, доход от печати и прочей мелочёвки компенсировал затраты на аренду, налоги и пр.

Этот бизнес отлично совмещается с "фото на документы" или с небольшим копировальным центром.

Виктор Рогов
Обсудить идею в форуме

Зарегистрированные пользователи могут выставить оценку для этой идеи

Посмотреть текущий Рейтинг идей по оценкам наших пользователей.

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)