Истории успеха
Добавить сайт в избранноеДобавить страницу в избранноеСделать стартовойHBM на Вашем сайте





Регистрация | Я забыл пароль

Зачем регистрироваться?
Новости | Документы | Кредитование new| Истории успеха | Консультация юриста | Консультация бухгалтера | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Отзывы | Форум | Работа | Фото | Бизнес-анекдоты new

Истории успеха


Журнал

Просмотр выпуска
Архив номеров


Стать успешным очень просто. Главное - начать!

Главная страница » Мероприятия » Просмотр информации

Реклама, которая продает



28.07.2008 - 01.08.2008

Место проведения: Москва
Организатор: Русская Школа Управления
URL: http://uprav.ru


Семинар «Реклама, которая продает» входит в цикл «Обучение руководителей», является авторской программой Русской Школы Управления

Цель программы:
•  ознакомить слушателей с комплексным подходом к разработке бренда продукта/компании и его имиджа
•  дать полное представление о каждом этапе разработки: стратегическое планирование, дизайн, креатив, с целью дальнейшего применения полученных знаний в личной практике

Целевая аудитория: руководители и сотрудники отделов рекламы; руководители отделов маркетинга и их заместители

Содержание программы

Стратегическое планирование в ИМК

Введение в курс
•  Суть концепции маркетинга и роль ИМК
•  Принцип интегрированности
•  Место ИМК в структуре компании

Сознание потребителя – взгляд изнутри
•  Структура сознания
•  Особенности восприятия
•  Модель восприятия рекламного сообщения

Позиционирование - дорога в сознание потребителя
•  Понятие «Позиционирование»
•  Инструменты разработки

Потребительский инсайт
•  Понятие «инсайт»
•  Концептуальная аудитория
•  “Отпечаток” бренда
•  Где и как искать инсайт

Коммуникационная идея бренда
•  Значение КИ
•  Инструменты разработки
•  Воплощение коммуникационной идеи

Брендинг

Общее представление о брендинге и его целях
•  Бренд как система ценностей
•  Целевые аудитории (внутренние, внешние)
•  Экономические цели
•  Маркетинговые цели
•  Коммуникационные цели

Основные составляющие авторского алгоритма проектирования бренда RAINBOW brand effect
•  Диагностика коммуникационной политики компании
•  Коммуникационная платформа (стратегическая составляющая брэнда)
•  Метафора
•  Креативная составляющая

Метафора бренда – связующее звено между стратегией и креативом
•  Поиск метафоры
•  Примеры подбора метафор (кейсы)
•  Техника построения Развернутой метафоры бренда

Креативная составляющая бренда
•  Бренд-нейм
•  Слоган глобального позиционирования
•  Рекламный образ
•  Выработка нестандартных идей для BTL коммуникаций, на основе Развернутой метафоры

Блиц - анализ рекламных решений
•  Разбор рекламных решений ATL (примеры из российской и зарубежной практики)
•   Разбор рекламных решений BTL (примеры из российской и зарубежной практики)
Практические занятия
•  Выдача тем и рабочих материалов
•  Работа над учебными проектами (в группах)
•  Защита проектов

Рекламный креатив

Психология восприятия рекламы
•  Реклама - это общение человека с человеком посредством медийных каналов
•  Креатив – психологическое «кодирование» и «декодирование» информации в маркетинговых сообщениях
•  Рекламный путь: от первого контакта с рекламой до покупки

Теория рекламных стимулов
•  Дрейм. Эмоциональное воздействие мечты
•  Аргумент. Метафоры рациональной выгоды
•  Паттерн. Билет в референтную группу

Рекламная идея
•  Индивидуальное генерирование
•  Групповые технологии поиска идей
•  Администрирование креативного процесса

Практикум создания основных видов креатива
•  Нейм. С чего начинается бренд…
•  Слоган. Мысль и впечатление
•  Текст. Структура прежде всего
•  Визуал. Контакт с «зеркалом души»
•  Сценарий. От внимания к желанию
•  Структура и последовательность рекламной кампании

Креативоборот в бизнес-коммуникациях
•  Блеск и нищета креативных брифов
•  Пре- и пост-тестинг. Фокусы в фокус-группах
•  Презентация. Момент истины, но не всегда успеха

Медиапланирование и организация рекламной компании

ATL - инструменты Интегрированных маркетинговых Коммуникаций
•   ATL-каналы
•   Медиа-исследования
•   Выбор каналов, медиа-микс
•   Медиапланирование и основные медиапоказатели

BTL
•  BTL-инструменты
•   Событийный маркетинг: Выставки,  семинары, конференции и другие инструменты 
•  Современные тенденции и понятия

ПРОДАКШН
•   Продакшн: ТВ- и радио-ролик
•   Полиграфия
•   Другие рекламные материалы

Организация рекламной  кампании
•   Виды рекламных кампаний: стратегическая / тактическая 
•   Подходы к планированию 
•   Расчет бюджета
•   Виды агентств, выбор исполнителей, системы оплаты вознаграждения

Преподаватели

Леликов Сергей Владимирович

Подробнее

Бренд-консультант, управляющий партнер Lelikov & Partners brand bureau (г. Москва).

Руководитель рабочей группы по разработке стратегии позиционирования банка«Уралсиб». Основатель и совладелец рекламного холдинга GRADI, руководитель рекламного агентства GRADI (г.Санкт-Петербург).Приглашенный преподаватель: British Higer School of Art and Design. Курс- практикум «Брендинг» для арт-директоров и бренд-менеджеров.Член Союза дизайнеров России. Автор отраслевых экспертных публикаций и практических семинаров по брендингу для собственников, топ – менеджеров и бренд - менеджеров Компаний.

Пронин Александр Евгеньевич
Пронин Александр Евгеньевич
Подробнее
Профессиональный психолог, независимый бизнес-тренер; креативный директор рекламных агентств «Аврора/FCB», «Art-Com»,  «Максима», «QBS»; психолог-консультант «Интеракт», «Экопси», «Алком»; председатель и член жюри ряда российских и международных фестивалей. С 1991года реализовал более тысячи рекламных проектов. Автор тренинговых программ по психологии общения, креативу (Формула рекламы), публичным выступлениям, интеллектуальным техникам (UpBrain) и др. Преподает рекламу и активную психологию по собственным оригинальным программам: Алком, Высшая школа рекламы, МГУ им. М.В.Ломоносова, Академия рекламы, МГУКИ. Доцент.
Газин Ярослав Юрьевич

Подробнее
Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций. Директор агентства маркетинговых коммуникаций полного цикла Pragmacom. Руководил отделом стратегического планирования в агентстве Eurо RSCG, работал менеджером по стратегическому планированию в агентствах McCann Erickson, Znamenka, Видеоинтернешнл. Непосредственно участвовал в создании рекламы для ведущих западных и отечественных брендов, благодаря чему накопил богатый опыт и знание методик эффективной разработки маркетинговых коммуникаций.


29.07.2008 - 29.07.2008
Составление и финансовый анализ консолидированной отчетности на основе МСФО. Практические аспекты
 23.07.2008 - 24.07.2008
Маркетинг услуг. Как успешно продавать неосязаемое?


Чтобы добавить мероприятие, необходимо зарегистрироваться

Новости сайта




Среди миллиона идей найди лучшую для себя!

Новости


Опрос


Вы сейчас работаете?

 Да, работаю на основной работе
 Да, работаю на основной работе и думаю о собственном деле
 Да, работаю и параллельно веду свое дело
 Нет, не работаю
 Нет, не работаю, и хочу найти дополнительный заработок
 Нет, не работаю, хочу начать свое дело
 Нет, не работаю. Хочу найти основную работу и начать свое дело

АРХИВ ОПРОСОВ

Контакты


E-mail: welcome@hbmag.ru
347304333

Новости | Документы | Истории успеха | Поиск бизнеса. Бизнес идеи | Начало бизнеса. Стартап | Финансы | Консультация юриста | Консультация бухгалтера
Управление| Маркетинг и продажи | Персонал | Домашний офис | Надомная работа | Мероприятия | Организации | Доска объявлений | Форум | Работа

© 2007 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ЗАО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено
  Реклама на сайте

(D)